Слаб голос мой

Слаб голос мой, но воля не слабеет,
Мне даже легче стало без любви.
Высоко небо, горный ветер веет,
И непорочны помыслы мои.

Ушла к другим бессонница-сиделка,
Я не томлюсь над серою золой,
И башенных часов кривая стрелка
Смертельной мне не кажется стрелой.

Как прошлое над сердцем власть теряет!
Освобожденье близко. Все прощу,
Следя, как луч взбегает и сбегает
По влажному весеннему плющу.

Все. устала. уходи.

Может быть, уйти мне стоит?
Скрыться от надменных глаз?
Не хочу с тобой я спорить.
Может, завтра, не сейчас.
Я хочу бродить по снегу,
Слышать нежный звук дождя…
Не желаешь ты побега
Даже мысли от тебя.
Не могу я больше слушать
Столь обидные слова.
И зачем мне это нужно?
Я люблю тебя? Едва…
Все обманчиво, все зыбко,
А ты сам любил меня?
Ты ловил мою улыбку?
Ты сгорал, как от огня?
Может быть. Но как узнаю,
Что ты честен, что не лжешь?
Твоя резкость убивает,
Она режет, словно нож…
Кому нужно продолженье
Столь бессмысленному «мы»?
Не проси, не жди прощенья.
Все. Устала. Уходи.
И пускай я одинока,
И пусть слезы по щекам,
Мне, поверь, совсем не плохо,
То бьет ветер по глазам.

Стихи

* * *

Твой рассыпчатый смех
Положу я на музыку,
Заключу я его
В строчки нотные узкие,
Распишу по порядку
И такты и паузы,
Все смешинки прилежно расставлю по ярусам
И, как пьеской, пройдусь твоим смехом по клавишам.

Я себя убеждаю,
Что ты мне не нравишься.
Я себя убеждаю:
«Он фальшивый, он нотный,
Пустозвон сладкоглазый,
Постылый, залётный…»

Но- посмотришь в глаза,
И коснёшься руки,
И вопьёшься зрачками мне прямо в зрачки,-
Запрокинется небо над головой,
И никто мне не нужен,
И ты только мой…

Твой рассыпчатый смех
Положу я на музыку,
Заключу я его
В строчки нотные, узкие,
Распишу по порядку
И такты, и паузы,
Все смешинки прилежно расставлю по ярусам
И, как пьеской, пройдусь твоим смехом по клавишам.
И засну до утра…

Твои глаза меня смущают, когда ты смотришь на меня

Твои глаза меня смущают, когда ты смотришь на меня.
Как будто ты влюбиться хочешь.
А я, давно люблю тебя!
Моя любовь-она всегда с тобой.
Тебя всегда боготворю я.
Ты просто нежный образ мой,
Тебя так сильно и давно люблю я.
Не замечаешь этого давно ты,
Ты просто мне всегда лишь глазки строишь.
А я всё просто жду напрасно,
Меня ты тем не успокоишь.
Я знаю точно, это всё пустые лишь намёки.
И почему же ты играешь так со мной?
Твои же чувства от моих ещё конечно так далёки
И просто так не суждено нам быть с тобой…

«к чему на ты нам быть, к чему?»

И все-таки сколько чувств потерялось с тех пор, как люди перестали называть друг друга на «Вы»…. Сколько страсти и уважения в этом обращении, сколько любви и романтики… А где теперь эта романтика? Теперь женщины не носят карсетов и пышных платьев, а мужчины шпаг и длинных сюртуков. Теперь словами бросаются, кидают их на ветер, и сказать «Я тебя люблю» практически то же самое, что «Сегодня хорошая погода». Тепреь не осталось благородных рыцарей, которые предлагают руку и сердце, теперь люди могут жить гражданским браком, изменять, жениться и выходить замуж по нескольку раз. А как же любовь? Вдь она может быть настоящей только раз в жизни, только однажды… А как же уважение к любимому, трепет, страх и риск? И кажется, что теперь пропала вся страсть. И любовь теперь другая. Грязная. А раньше была хрустальной. Одно только звучание слов «…Я Вас люблю…» или « Я тя люблю!» и в последние слова уже не верится, ведь когда и вправду любишь, начинаешь уважать любимого как никого другого, как никакого начальника или авторитета… Просто он становится для тебя выше всех, самое высокое ‘ВЫ’, которое даже самую малость боишься обидеть своим пренебрежительным «ты» Зачем говорить то, чего не чувствуешь? Зачем клясться в любви до гроба, когда даже понятия не имеешь ,что это такое? Так обидно…. Может быть, я не права. Но я больше не верю в эти слова, они ТЕПЕРЬ ничего не значат…. Уж лучше ничего не говорить, лучше заикаться и бояться сказать эти слова, потому что они действительно к чему-то обязывают и чего-то значат, и даже не чего-то, а самое глубокое и прекрасное чувство, которое только может существовать на свете. А мы зачастую не задумываясь повторяем каждому нашему возлюбленному контрольную фразу, от которой меня, например, просто тошнит… А уж если и стоит ее говорить, то только тогда, когда ты больше всего на свете боишься ее сказать, когда ты на самом деле боишься любить, но ничего не можешь с собой поделать. Как в песне Сергея Никитина:
К чему на «ты» нам быть, к чему?
Мы искушаем расстоянья.
Милее сердцу и уму
Старинное — Вы пан, я пани.

Какими прежде были мы?
Приятно, что ни говорите,
Вдруг услыхать из поздней тьмы:
«Пожалуйста, не уходите»

Я муки адские терплю,
А нужно, в сущности, не много —
Вдруг прошептать: «Я ВАС люблю,
Мой друг, без ВАС мне одиноко.»

Зачем мы перешли на «Ты»?
За это нам и перепало,
На грош любви и простоты,
А что-то главное пропало…

…….но …

Ты прижимал меня к себе,
На миг боялся отпустить.
Моя рука в твоей руке.
И без меня не видел жизнь.

Я хoчу подарить тебе …

Я хoчу подарить тебе
Море нежности, небо счастья,
Чтобы было тебе где плавать
И летать, если вдруг захочешь.

Я хочу подарить тебе
Ураганы любви и страсти
Бег по радуге ранним утром
Под улыбкой и смехом солнца…

Я хочу подарить тебе
Птичьи клины летящих мыслей
И объятья внезапной грусти,
Что является иногда.

Я хочу подарить тебе
Взгляд свой чистый, как смех ребенка,
И еще миллион вещей…

Я хочу подарить тебе
Сумасшедшую бездну сердца,
И мелодии теплых пальцев
Что хотят, как на фортепьяно
Их играть на твоем лишь теле…

Я хочу подарить тебе
Своих слез на лице журчанье,
Танцы бабочек полупьянных
От стихов моих, самых лучших…

Разве это, скажи, так мало?
Почему же ты не приходишь,
Почему тебя рядом нет?