Если я бог…

Если я богат, как царь морской,
Крикни только мне: ‘Лови блесну!’ —
Мир подводный и надводный свой,
Не задумываясь, выплесну!

Дом хрустальный на горе — для нее,
Сам, как пес бы, так и рос — в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Если беден я, как пес — один,
И в дому моем — шаром кати, —
Ведь поможешь ты мне, господи,
Не позволишь жизнь скомкати!

Дом хрустальный на горе — для нее,
Сам, как пес бы, так и рос — в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Не сравнил бы я любую с тобой —
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой, —
Как мадонной Рафаэлевой!

Дом хрустальный на горе — для нее,
Сам, как пес бы, так и рос — в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи!

Чем запретная любовь

Чем запретная любовь
Женщин привлекает?
Тем, что им прекрасных чувств
В жизни не хватает!

Почему ее мужчины
Ценят безгранично?
Потому что приключения
Жизнь бодрят отлично!

Открывают эти чувства
Мир любви огромной,
Потому ее зовут
Тайной и нескромной!

Но на самом деле чувства Разными бывают,
К сожалению, не все
Это понимают!

Мы часто…

Мы часто к сердцу допускаем
Людей что видели лишь раз,
В надежде просто утопаем
Что это раз и навсегда.

Что чувства пламенем гореть
Не станут, и будет вечен
Наш с тобой роман,
Мелодию, любовь свою нам поиграет,
А мы с тобой станцуем вальс.

Но только, танец затянулся
И музыка становится нудней,
А всё представили иначе,
А всё казалось нам сильней.

Биенье сердца моего…

Биенье сердца моего,
тепло доверчивого тела…
Как мало взял ты из того,
что я отдать тебе хотела.
А есть тоска, как мед сладка,
и вянущих черемух горечь,
и ликованье птичьих сборищ,
и тающие облака..
Есть шорох трав неутомимый,
и говор гальки у реки,
картавый,
не переводимый
ни на какие языки.
Есть медный медленный закат
и светлый ливень листопада…
Как ты, наверное, богат,
что ничего тебе не надо.

Впервые любить и таять

Впервые любить и таять,
Впервые души не чаять,
Надеяться, грезить и ждать,
И думать: «А может, сказать?»

Вот надо же! Странно, что я
Стесняюсь признаться, любя.
Твой голос услышав, я вмиг
Как крепость в душе вдруг воздвиг.

Люблю тебя

Люблю тебя сейчас
Не тайно — напоказ.
Не ‘после’ и не ‘до’ в лучах твоих сгораю.
Навзрыд или смеясь,
Но я люблю сейчас,
А в прошлом — не хочу, а в будущем — не знаю.
В прошедшем ‘я любил’ —
Печальнее могил, —
Все нежное во мне бескрылит и стреножит,
Хотя поэт поэтов говорил:
‘Я вас любил, любовь еще, быть может…’
Так говорят о брошенном, отцветшем —
И в этом жалость есть и снисходительность,
Как к свергнутому с трона королю.
Есть в этом сожаленье об ушедшем
Стремленьи, где утеряна стремительность,
И как бы недоверье к ‘я люблю’.

Люблю тебя теперь
Без мер и без потерь,
Мой век стоит сейчас —
Я вен не перережу!
Во время, в продолжение, теперь
Я прошлым не дышу и будущим не брежу.
Приду и вброд, и вплавь
К тебе — хоть обезглавь! —
С цепями на ногах и с гирями по пуду.
Ты только по ошибке не заставь,
Чтоб после ‘я люблю’ добавил я, что ‘буду’.
Есть горечь в этом ‘буду’, как ни странно,
Подделанная подпись, червоточина
И лаз для отступленья, про запас,
Бесцветный яд на самом дне стакана.
И словно настоящему пощечина —
Сомненье в том, что ‘я люблю’ — сейчас.